'; endwhile; endif; } else { echo ''; } ?>

Бунгало и вилла

Посмотреть наличие и забронировать
онлайн по лучшей цене:

забронировать

ВО ВСЕХ НАШИХ ДОМАХ

Кровать King Size 180 см • Кондиционер • Вентилятор • Горячая вода • Телевизор для бунгало с видом на сад и ЖК-телевизор для других бунгало • Плеер DVD / DivX / MP3 • Мини-бар • Сейф • Частная терраса • Бесплатный доступ к пляжу, шезлонги и зонтики • пляжные полотенца предоставляются • бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля, включая номера, с 2 мощными интернет-соединениями по оптоволоконному кабелю 100 Мбит / от 2 интернет-провайдеров • бесплатный гель для душа и шампунь в ванных комнатах • 2 бутылки воды, бесплатный чай и кофе ежедневно в номере • Чайник • Фен и утюг по запросу на стойке регистрации

НЕ ВКЛЮЧЕНО

• Завтраки (от 100 до 240 бат)
• Дополнительная кровать или детская кровать (500 бат за ночь)
• Обменный курс обновляется ежедневно, но может варьироваться, оплата будет производиться только в батах.

БУНГАЛО НА ПЛЯЖЕ (1-2) 20 кв.м

ОТ 2999 THB

Без учета скидок
2 бунгало расположены прямо на пляже с прекрасным видом на море и остров Ко Панган.
1 кровать размера "king-size", к сожалению без возможности разместить дополнительную кровать.
Проверить наличие и забронировать

БУНГАЛО  С ВИДОМ НА МОРЕ (3-5) 25 кв.м

ОТ 2499 THB

Без учета скидок
Эти бунгало расположены в 4-15 метрах от пляжа. С террасы открывается вид на море. 1 кровать размера "king-size" и можно разместить  дополнительную кровать (за дополнительную плату). Таким образом, бунгало могут вместить максимум 3 человека.
Предупреждение: бунгало № 4 имеет только частичный вид на море и может быть предоставлено, если оно является последним доступным
Проверить наличие и забронировать

БУНГАЛО В 20 – 40м ОТ ПЛЯЖА (6-10) 22 кв.м

ОТ 2099 THB

Без учета скидок
Эти бунгало расположены в глубине территории отеля в 20-40 метрах от пляжа. Из них открывается прекрасный вид на сад. В них есть 1 кровать размера "king-size", но только в бунгало № 6 можно разместить еще 1 кровать (за дополнительную плату).
Предупреждение: 2 из этих бунгало немного меньше других и могут быть предоставлены, если они являются последними доступными.
Проверить наличие и забронировать

БУНГАЛО В 100м ОТ ПЛЯЖА (13-15) 22 кв.м

ОТ 1599 THB

Без учета скидок
Эти бунгало расположены в тихой части сада отеля. Они находятся в 100 метрах от пляжа и у них нет вида на море. Все они имеют кровать размера "king-size" и в них можно разместить еще одну  кровать (за дополнительную плату). Таким образом, они могут вместить максимум 3 человека.
Проверить наличие и забронировать

ВИЛЛА С БАССЕЙНОМ (11-12) 70кв.м

ОТ 4799 THB

Без учета скидок
В отеле также есть одна вилла, которая находится в 100 метрах от пляжа в саду. В ней есть 1 спальня с кроватью размера "king-size" и еще одну спальня с 2 односпальными кроватями, 1 ванная комната с душем и ванной и террасу с небольшим частным бассейном - джакузи. Могут быть добавлены 2 кровати (за дополнительную плату), так что на вилле могут разместиться до 6 человек.
Проверить наличие и забронировать

Свяжитесь с нами

82 / 2 Moo 1 Maenam, Koh Samui, 84330
+66.7742.7036
contact@samui-haciendabeach.com
© Copyright 2019-2020 - Dmitrii Zabolotskii
map-markerfacebook-squarephone-squareenvelope-squaretripadvisor

Bungalows and Villa

Check out avalaibilty and rates
To see the availabilities and book directly online
at the best price:

Book your residence

All our rooms have

King size bed 180 cm • Air conditioning • Fan • Hot water • TV for garden view bungalows and LCD TV for the other bungalows • Player DVD/divx/mp3 • Mini-Bar • Safety box • Private terrace • Free access to the beach with sunbeds and umbrellas • Beach towels provided • Free Wifi everywhere in the hotel including the rooms, with 2 powerful internet connections by optic fiber 100mbps from 2 internet providers • Free shower gel and shampoo in the bathrooms • 2 bottles of water and complimentary tea and coffee provided daily in the rom • Kettle • Hair dryer and iron on request at the reception

Not included

• Breakfasts (from 100 to 240 THB)
• Extra bed or baby bed (500 THB / per night)
• The exchange rate is updated daily but may vary, payment will only be made in baht.

BEACH FRONT BUNGALOWS (1-2) 20 SQM

FROM 2999 THB

Excluding promotion
The 2 beach front bungalows are directly located on the beach with a beautiful view of the sea and of the island of Koh Phangan.
They have 1 king size bed but they cannot accomodate an extra bed.
Check out availability and rates

SEA VIEW BUNGALOWS (3-5) 25 SQM

FROM 2499 THB

Excluding promotion
These bungalows are located between 4 and 15 meters from the beach and offer a sea view from the balcony. They have 1 king size bed and can accept 1 extra bed (with additional charge). So they can accommodate 3 persons as maximum.
Warning, the bungalow number 4 only has a partial sea view and can be assigned if it is the last one available
Check out availability and rates

BUNGALOWS 20 TO 40M FROM THE BEACH (6-10) 22 SQM

FROM 2099 THB

Excluding promotion
These bungalows are located in the sea side part of the hotel and offer a garden view. They are located between 20 and 40 meters from the beach. They do not have sea view, however they are not far from the beach. They all have 1 king size bed and only the bungalow number 6 can accept 1 extra bed (with additional charge).
Warning, 2 of these bungalows are a little bit smaller than the others and can be assigned if they are the last ones available.
Check out availability and rates

BUNGALOWS AT 100M FROM THE BEACH (13-15) 22 SQM

FROM 1599 THB

Excluding promotion
These bungalows are located in the quiet garden side of the hotel. They are at 100 meters from the beach but they do not have sea view. They all have 1 king size bed and they can accept 1 extra bed (with additional charge). So they can accommodate 3 persons as maximum.
Check out availability and rates

VILLA WITH PRIVATE POOL (11-12) 70 SQM

FROM 4799 THB

Excluding promotion
The hotel has also one villa which is located at 100 meters from the beach in the garden side of the hotel. It has 1 bedroom with one king size bed and one other bedroom with 2 single beds, 1 bathroom with shower and bath tub and one terrace with a small private swimming pool – jacuzzi. 2 more extra beds can be added (with additional charge), so it can accommodate 6 persons as maximum.
Check out availability and rates

Contact Us

82 / 2 Moo 1 Maenam, Koh Samui, 84330
+66.7742.7036
contact@samui-haciendabeach.com
© Copyright 2019-2020 - Dmitrii Zabolotskii
map-markerfacebook-squarephone-squareenvelope-squaretripadvisor